Жизнь - забавная штука!

 

Подключение и вся фигня


1. Модем стоит 950грн плюс доставка автолюксом плюс минимальный аванс 100грн (тариф Старт), зарегиться можно здесь , могу подсобить с модемами в любом городе Украины.

2. Есть постоянно действующая партнёрская программа "Мобильные люди" которая позволяет экономить и даже зарабатывать деньги пользуясь услугами PEOPLEnet и рекомендуя их своим друзьям, родственникам и т.д.

3. Ну а теперь о добрых делах. Я отдал в пользование раскладушку одному хорошему человеку, у которого нет жилья в Луганске. Он её сломал :-)


Открыть  Комментариев 2 

Business


Мобильный интернет

 

БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

 

 

25 грн/мес

 

бесплатный переход на тарифы

1Gb=70,2Gb=100,10Gb=200,20Gb=300

 

 

Коммуникаторы Motorola Q, HTC6900, модемы для ПК и НОУТБУКОВ

 

UМ150USB, EV-DO RevA, рекомендую!

PX500PCMCIA, EV-DO RevA

U720USB, EV-DO RevA

CDU550USB, EV-DO RevO, рус./sms

KPC680ExpressCard+PCMCIA RevA

 

EV-DORevO = 2400/153 Кбит/с, RevA = 3100/1800 Кбит/с

 

ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ


Открыть  Комментариев 1 

Солнцепёк


Утром повис свич в соседнем доме, пришлось туда идти перезапускать его.

Ездил на радиобазар искать клиентов, нашёл агентов и это даже лучше.

Давно собирался навести порядок в адресной книге, почистить, синхронизировать со смартфоном и прикрепить фотки.

Мама с дачи привезла смородину и зелень, мама у меня самая лучшая!


Открыть  Комментариев 2 

гардеробчик


Покупаю одежду я не часто, но сегодня решился пойти на центральный рынок. Купил футболку и бриджи за 100грн.


Открыть  Комментариев 1 

ЦОК,ЦОК,ЦОК


Опыт замены оборудования пригодится наверно многим.

Цель: Начать пользоваться коммуникатором вместо модема

Условие задачи

Дано - Motorola Q , зарегистрированный номер PEOPLEnet, IMSI, ESN, паспорт и 1 час времени на выполнение.

Решение - прихожу в ЦОК, улыбаюсь, прошу подключить девайс, девочки и мальчики посоветовались, поискали и нашли бланк заявления на замену оборудования. Заявление я заполнил и подписал. Сообщил ESN, IMSI и номер телефона. Привязка номера заняла 5 минут, но Мотор звонить сразу не смог, в телефоне упорно слышал: "ця послуга не надаеться для вашого номера" . Оказывается нужно переподключение услуг, после этого заработало, ура!

Услуга не бесплатная, со счёта сняли 15 грн.


Открыть  Комментариев 1 

Подключение и вся фигня


1. Модем стоит 750грн плюс доставка автолюксом 18грн плюс минимальный аванс 195грн (тариф Старт), зарегиться  можно здесь , могу подсобить с модемами в любом городе Украины.

2. Есть постоянно действующая партнёрская программа "Мобильные люди" которая позволяет экономить и даже зарабатывать деньги пользуясь услугами PEOPLEnet и рекомендуя их своим друзьям, родственникам и т.д.

3. Ну а теперь о добрых делах. Я отдал в пользование раскладушку одному хорошему человеку, у которого нет жилья в Луганске.


Открыть  Комментариев 1 

Подключение и вся фигня


1. Модем стоит 750грн плюс доставка автолюксом 18грн плюс минимальный аванс 195грн (тариф Старт), зарегиться  можно здесь , могу подсобить с модемами в любом городе Украины.

2. Есть постоянно действующая партнёрская программа "Мобильные люди" которая позволяет экономить и даже зарабатывать деньги пользуясь услугами PEOPLEnet и рекомендуя их своим друзьям, родственникам и т.д.

3. Ну а теперь о добрых делах. Я отдал в пользование раскладушку одному хорошему человеку, у которого нет жилья в Луганске.


Открыть  Комментариев 1 

Офигеть какая скорость у Пиплнета !!


Сегодня получил модем UTStarcom UM150 производства корейской фирмы Pantech (в коробке с драйверами с гарантей с доставкой в офис) уже прошитый под оператора. Установка и настройка заняла 5 минут, на Рабочем столе появился ярлык соединения. Результат тестирования меня поразил.


Открыть  Комментариев 2 

мои успехи


1. Мой бизнес-партнёр Борис достиг результата в проекте "Мобильные люди" с чем я его поздравляю и желаю не останавливаться на достигнутом, развивать в себе лучшие качества руководителя и бизнесмена.

2. В нашей семье появился ещё один электронный питомец маленький, чёрненький, зовут Беня, родословная довольно длинная начинается от Nokia, Siemens как там дальше "будем посмотреть"

3. ZverCD стал сегодня 13-кратным обладателем звезды "Героя капиталистического труда" на благо меня и ещё одного обладателя ПК, моего соседа.


Открыть 

бизнес


Удачно продал ноутбук

Asus F5RL (F5RL-T555SCCFWW) за 4280грн

Популярная модель ноутбука для дома и офиса серии F5 получила очередное обновление. Модернизация ноутбука, отраженная в индексе «L», позволила обеспечить совместимость с новейшими процессорами Intel Core 2 Duo семейства. Как и предыдущая модификация, F5Rl использует чипсет с интегрированным графическим ядром ATI Radeon Xpress 1100, экран 15,4'' широкого формата с технологией улучшения цветопередачи ColorShine, новый дизайн в более тонком и легком. Благодаря поворачивающейся на 240 градусов веб-камере пользователи получают возможности видеосвязи для комфортного общения.

Продажа в кредит о Приватбанка


Открыть 

Приветствие


Ну, привет дорогие гости, заходите чаще, читайте внимательней, присматривайтесь между строк, если возникнет желание общаться непосредственно и мгновенно вот мой номерок ICQ 345478124


Открыть  Комментариев 2 



Виртуальное отделение ПриватБанка

Интересы


Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua